упырь

Коротко о...

Санкир, так же известен как Rolgar, Tanaris, Li-han, Серый Тень.
Пишу что хочу, когда хочу и теми словами, какими хочу.
Могу матом, если совсем в шоке.
Политоты нет. Религиоты тоже.
Все совпадения случайны, все истории вымышленные, ничего не было, все приснилось. Это если я не называю конкретные имена-пароли-явки конечно.
упырь

Стратегия и уверенность в завтрашнем веке.

Сегодня с коллегой в лифте обсуждаем запрос на проверку даты действия:
- там не стали заморачиваться с бесконечной датой и ограничили 2116 годом.
- то есть через 98 лет он сломается и нам экстренно придется это переделывать?
- ну да!
- надо бы поправить, такие вещи всегда случаются не вовремя и мне не улыбается исправлять то, что можно было предусмотреть заранее!

В этот момент нас прерывает мужик из соседнего офиса:
- я конечно нормально отношусь к стратегическому мышлению, и что крупные компании уверены в том, что и через сто лет люди будут пользоваться их продуктом, но то, что вам ЛИЧНО придется исправлять этот баг, меня немного... пугает.

упырь

усушка, притирка

На работе новые соратники.

Знакомимся, притираемся. Один активист из старичков организовывает новогодний корпоратив. Ну и всякие вопросы, типа кто идет + 1 или нет, предпочтения в еде и т.п.

Яростно озвучиваю что я буду есть  только вегетарианскую еду, без глютена ибо  такое у меня моральное убеждение.
Новички удивленно смотрят, во взглядах читается "и тут долбанутые, а с виду нормальные были".
Ага. Счаз.
Мне мгновенно припоминают заказанные в Мираторге 18 кг. свинины и вообще грозят массовыми вычеркиваниями из списков потребляющих полезные новогодние вещества.

Короче маскировка не удалась :)

упырь

Сколько стоит колл-центр для обывателя.

Предположим, что вам восхотелось завести себе коллцентр. Ну там техническая поддержка пользователей, регистратура или что-то в этом духе. Или подключить домашнюю маршрутизацию звонков между собой, женой и тещей. При этом у вас нет никакого оборудования, нет профессиональных специалистов по организации подобного, а нужно, как обычно, "вчера" и не понятно сколько денег на этой уйдет.

Collapse )
упырь

Духовные практики

В далеких полудетских годах я увлекался всяким потусторонним. Иллона Давыдова, там, буддизьм и прочие шаббалистические магии.

В частности была такая практика — врубить в наушники что-то полезное и лечь спать, внемля электронному Гласу Истины. Каждую ночь, на протяжении месяца, мне в уши поочередно дули то неправедные глаголы буржуйского наречия, то мантры подвинутых астралом гурей. Через месяц я сдался. Наушники тех времен, из тех, что были доступны школьнику на несожранные завтраки, не отличались эргономичностью, а мантры были весьма унылы.

Однако без последствий такое не проходит, нет. С тех пор у меня есть бафф:  я понимаю буржуйскую письменную речь на интуитивном уровне. А еще я залипаю на понравившуюся песню и могу ее слушать в цикле часов этак 100. Одну. Постоянно. Пока не надоест. Плюс иммунитет к навязчивым мелодиям.. у меня то одна играет в голове.. и пока 100 часов не кончатся- фиг ее чем перебить.

упырь

..овнострел

В нашем детстве было меньше игрушек, чем сейчас, это факт. Но были они веселее.

Как то раз местные деревенские ребятишки притащили устный чертежЪ эпической вундервафли. Практически орочье стреляло. 

Collapse )
упырь

Зомбулитка.

Жила была улитка. Ахатина или типа того. Точнее две их было. И принесли их к нам на работу умирать. Дома за ними ухаживать надоело, дети над ними в волю по измывались и все такое. Улиты были в боевых шрамах на панцирях, сколы, вмятины и все такое. У нас им жилось не так что бы хорошо, но явно лучше, они плодились, периодически их выпускали гулять в цветы, где иногда забывали. Два раза в неделю они сбегали из аквариума, скидывая увесистый томик самоучителя по javascript и тогда утро начиналось с поиска беглянок.

Collapse )
упырь

Вундервумен...

А-а-а-а.. нимагу молчать уже!!!
Посмотрел "вондер вумен"... и внезапно прочитал новость как западенские феминистки чморять  фильм. ну типа там эксплувотация сексувального образа и все такое. Режиссера на мыло и внеплановую стерилизацию.
Типа они там ждали жЫЫЫрную стращщщную бабищу, которая всех спасет, и вообще крута сама по себе за счет внутреннего мира и отсутствия сисек.
А им показали мало того, что молодую, красивую,  задорную девку (камсамолка, спартсмэнка, красавыца), так она еще и влюбилась.
В общем ужос ужос, режиссера на внеплановую, ага!!
упырь

Фитнес, шмитнес..

Берешь бревнышко, полтора метра длиной, в полтора обхвата. Поднял , уронил, поднял, уронил...
И так два часа, пока всю отсыпку вокруг дома не утрамбуешь. Которую сам навозил и насыпал куда надо.
А потом дрова поколоть. Увесистой такой штукой, на вроде топора, только жырного.
А потом воды в баню, 300 литров, по десять кг в руку и тащи себе метров 40.
А потом покосить еще.
Люди деньги плотят за право железо потягать, а я, офисная планктонина, так отдыхаю в выходные.
В качестве бонуса - выследить шершня и убить галошей. 
упырь

Ножи, которые нас выбирают

Обратно я про ножи.
Есть у  меня один нож, называется "Лис 2".
Выглядит примерно так (сам нож в деревне, фотки из гугла.):

Куплен был лет эдак 20 назад. Как раз когда я заработал свою первую (или вторую) денежку и решил потешить  инстинкты.
Нож - откровенное говно. Сталь - говно, рукоять обмотана шнуром, который не скрывает угловатые выступы, в руке не лежит. В общем второй раз я бы такой нож не то что не купил бы, а еще и в магазине на витрину плюнул бы.
На фотке, кстати, уже доработанный вариант, часть недостатков исправлена.
Однако так вышло, что после него  меня была куча ножей.. и фирмовых и на заказ сделанных и самодельных. И где они все?  Хз. А этот нож таки до сих пор со мной, исправно режет грибы, мяско по случаю, веточки там всякие. Именно его я научился безошибочно метать в забор метров с пяти, воодушевляя деревенских гопников на мирное решение вопросов.
Корочое это нож, кторый со мной больше половины моей жизни и как бы я не сопротивлялся, но он лучший, что у меня был.
А еще у меня есть нож для вскрытия фисташек. Сделан из старинного гвоздя.